Ремонт ходовой части


Наверняка в мире не существует водителя, которому не нравится комфортная езда. Все ценят удобство и универсальность транспортного средства. Однако предпочтения в подвеске у многих расходятся.

Для кого-то ценна мягкая подвеска, плавный ход и плавное вращение колеса. Кому-то, напротив, удобней и больше по нраву напористость и агрессивность в езде.

Словом, какую бы вы не избрали подвеску для своего автомобиля, в любом случае необходимо вести непрерывный уход за ходовой частью, в ней должны плотно и грамотно взаимодействовать все системы и детали. В механике должны отсутствовать какие-либо зазоры и неисправности.

Подвеска, конечно же, главная часть ходовой. Именно от нее зависит то, какими будут основные характеристики хода транспорта, его устойчивость и проходимость, управляемость и комфорт.

Существует зависимая подвеска – в данном случае колеса связаны между собой единой балкой, наезжая на препятствие одно колесо принимает положение второго, занимает тот же угол.

Также бывает независимая подвеска – колеса в данном случае не связаны единой балкой. Встречая препятствие, одно колесо занимает определенный угол, второе при этом остается без изменений.

Существует также подвеска МакФерсон – единый рычаг, стабилизирующий поперечную устойчивость и амортизатор, который крепится к части кузова и качается при движении колес.

Сегодня такой тип подвески имеет большую популярность. Относительная простота в изготовлении и сравнительно невысокая стоимость по нраву автомобилистам не только нашей страны. Практически каждый переднеприводный транспорт оснащен именно такой подвеской.

Также во многих авто установлена подвеска на двух поперечных рычагах – рычаги с опорой на раме, корпусе или балке транспортного средства. Наружный конец крепится шаровой опорой (при передней подвеске).

Многорычажная подвеска – данный агрегат вобрал в себя все положительные достоинства предыдущего. Этот тип более дорогой и сложный, но при этом обеспечивается максимально плавный ход и превосходную податливость и плавность хода при движении.

Ремонт подвесок любого типа быстро и профессионально!

Некоторые автомобили оснащены торсионной подвеской – в большей степени внедорожники. По большому счету это та же подвеска с двумя рычагами, с той разницей, что здесь торсион служит вместо пружины. На нем также лежит роль рессоры.

На некоторых автомобилях установлена гидропневматическая подвеска – она действует по принципу нагнетания гидронасосом жидкости, собранной в резервуаре, в сферы. В каждой из сфер собран азот и жидкость, между ними в середине – специальная мембрана.

Какой бы ни была подвеска, она функционирует на основе законов гидромеханики и прикладной механики. С разницей лишь в конструктивных особенностях. Независимо от поломки данного агрегата, наша компания «Рост Сервис» готова взяться за восстановление неисправной подвески, не зависимо от ее модели и типа.

Сложности в работе существуют всегда, но именно наша компания знает, как с ними бороться и как восстановить сломанную деталь в сжатые сроки. Мы быстро найдем решение вашей поломки, и автомобиль вновь будет работать в прежнем ритме.