Замена цепи ГРМ 2.0 TFSI
Уважаемые владельцы автомобилей концерна VAG, предоставляем вашему вниманию обзор информации многолетнего опыта работы по ремонту двигателей 2,0 л TFSI: CAEA, CAEB, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA, CDNA, CDNB, CDNC. Почему нами выбрана именно эта линейка двигателей, наверное потому что они являются наиболее проблематичными, имея множество недоработок завода изготовителя. Давайте вместе с вами попробуем разобраться, что из себя представляют эти агрегаты, и что наш техцентр может предложить по устранению таких проблем как:
Конструктивные отличия двигателей
На первый взгляд, сняв верхнюю декоративную пластиковую крышку, у двигателей 2.0 TFSI можно увидеть восемь расположенных вряд исполнительных механизмов переключения кулачков распределительного вала выпускных клапанов (система управления подъемом выпускных клапанов AVS). У двигателей 1.8 TFSI они отсутствуют.
Двигатели 2.0 TFSI имеют как продольную, так и поперечную установку в моторном отсеке, поэтому поддоны могут отличаться формой из-за близости с подрамником. В целях совершенствования, с июля 2007г на двигателях стали устанавливать регулируемый масляный насос. Определить наличие регулируемого масляного насоса можно по наличию клапана регулировки давления масла (№428) установленного на верхней части масляного поддона, который изготовлен из алюминиевого сплава и по дополнительному датчику давления масла для пониженного давления F378.Он расположен над датчиком давления масла F22. На двигателях 2.0л TFSI- CAWB, CBFA, CCTA установлен нерегулируемый масляный насос. С июня 2008г на двигателях изменения произошли с поршневой группой (поршень, кольца), угол хонинговки стал другим. Так же начали устанавливать насос высокого давления фирмы Hitachi 3-го поколения и новый датчик массового расхода воздуха. Диаметр цилиндра 82.5мм, ход поршня 92,8мм, размер шатунов у 2.0л имеет меньшую длину, чем у 1.8л., днище поршня плоское, диаметр поршневого пальца (21мм и 23мм). Распредвал имеет наружную шлицевую, на которой свободно одеты кулачковые втулки с внутренней шлицевой, входящие в состав системы управления подъемом выпускных клапанов, как описано в тексте выше. У 2.0л двигателя изменены роликовые коромысла (на выпускном валу устанавливаются ролики увеличенного размера).
Можно еще добавить, что все двигатели 2.0л с разными буквенными обозначениями различаются мощностными характеристиками (киловатты / лошадиные силы), что в свою очередь ведет к индивидуальности программного обеспечения блоков управления.