Ремонт двигателя 1.8 TFSI


   Замена цепи ГРМ 1.8 TFSI 

    Уважаемые владельцы автомобилей концерна VAG, предоставляем вашему вниманию обзор информации многолетнего опыта работы по ремонту двигателей 1,8 л TFSI: BZB, BYT, CABA, CABB, CABD, CDAB, CDHA, CDHB. Почему нами выбрана именно эта линейка двигателей, наверное потому что они являются наиболее проблематичными, имея множество недоработок завода изготовителя. Давайте вместе с вами попробуем разобраться, что из себя представляют эти агрегаты, и что наш техцентр может предложить по устранению таких проблем как:

   Конструстивные изменения в двигателе.

   Двигатели  1.8 TFSI с маркировкой  BYT и BZB  различаются клапанными крышками:  BZB имеет вырез ближе к задней части крышки для установки клапана вентиляции картерных газов, у BYT она цельная. Блоки этих двигателей  в корне  отличаются конструктивно. Двигатели  1.8 TFSI имеют как продольную, так и поперечную установку в моторном отсеке, поэтому поддоны могут отличаться   формой из-за близости с подрамником. Клапан вентиляции картерных газов двигателя BYT  визуально и конструктивно отличается от клапана двигателя BZB и остальных двигателей 1.8 л TFSI второго поколения. В целях совершенствования,  с июля 2007г на двигателях стали устанавливать регулируемый масляный насос. Определить наличие регулируемого масляного насоса можно по наличию клапана регулировки давления масла (№428) установленного на верхней  части масляного поддона, который изготовлен из алюминиевого сплава, и дополнительному датчику давления масла для пониженного давления F378. Он расположен над датчиком давления масла F22. На двигателях  1.8л TFSI- BYT, BZB установлен нерегулируемый масляный насос.  С мая 2008г на двигателях был изменен диаметр коренных шеек (был 58мм-стал 52мм), так же изменения произошли с поршневой группой (поршень, кольца), угол хонинговки стал другим. Диаметр цилиндров 82.5мм, хода поршня 84,1мм, размер шатунов в длину 1.8л больше чем у 2.0л. конфигурация поршня – с выпуклостями, диаметр поршневого пальца (21мм и 23мм). 

   Все двигатели 1.8л с разными буквенными обозначениями  различаются мощностными характеристиками (киловатты / лошадиные силы), что в свою очередь ведет к индивидуальности программного обеспечения блоков управления.