Маслоотделитель


Маслоотделитель

Маслоотделитель (фото) представляет собой пластиковую крышку, которая крепится в нижней части блока.

IMG_1575.JPG

Благодаря определенному исполнению перегородок, расположенных под разными углами, происходит грубая очистка масла.

Maslootdelitel.jpg

При использовании масла низкого качества или несвоевременной замене появляются отложения как на внутренних стенках двигателя,

IMG_0259.JPG

так и на пластинах маслоотделителя, постепенно перекрывая возможность прохождения картерных газов к клапану вентиляции, расположенному в верхнем корпусе распредвалов. В нижней части блока цилиндров возникает повышенное давление, и так как газам нет возможности преодолеть забитый маслоотделитель, они ищут слабые места выхода, которыми являются резиновые манжеты и уплотнения. Вследствие чего, на наружной части двигателя в районе сальников коленвала возникают обильные масляные подтеки, что влечет за собой расход масла и неустойчивую работу двигателя. Как связана неустойчивая работа двигателя если течет задний сальник коленвала мы узнаем в следующем разделе. Еще хотелось сказать об масляных отложениях и откуда они берутся.

В двигатели TFSI завод изготовитель рекомендует заливать синтетические масла 5W30, 5W40 отвечающие требованиям и нормам эксплуатации автомобиля. В состав этих масел входит пакет присадок, одна из которых - моющая, т.е. масло, работая в двигателе, отмывает мягкие нагары и отложения которые накапливаются в процессе работы. Как мы уже отметили, что одной из проблем этих двигателей является большой расход масла, 1л и более на 1000 км, то некоторые владельцы исходя из финансовых соображений покупают масло подешевле, или просто доливают длительное время без замены. На панели приборов есть функция выбора «температура масла» где автовладелец может видеть показания. На разогретом до рабочей температуры двигателе показания достигают 110 градусов, что больше температуры кипения воды. Можете себе представить, какие химические процессы протекают при такой температуре с маслом низкого качества. Отсюда и нагар и отложения. Мы рекомендуем менять масло каждые десять тысяч км пробега какое бы золотое оно не было.